Суть изменений. У сотрудника аварийно-диспетчерской службы будет только 5 минут, чтобы ответить на телефонный звонок потребителя. Если срок для ответа пропущен, с потребителем должны связаться в течение 10 последующих минут.
Определены максимальные сроки на аварийно-восстановительные работы:
-полчаса на локализацию аварий в системах водоснабжения, канализации,отопления и электроснабжения;
— два часа на ликвидацию засоров сетей водоотведения и мусоропроводов;
— трое суток на устранение аварий в системах водоснабжения, канализации, отопления и электроснабжения.
Начало действия: 1 марта 2019 года.
Где найти изменения: Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства от 15.05.2013 № 416.